XIAMEN YINTAI MACHINERY CO., LTD.

КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СИАМЭН ИИНТАИ, ЛТД.

Free call Video chat
Verified by
Info marked by “ ” is verified by SGS

Бизнес-лицензия

Свидетельство о регистрации товарного знака

Сертификация продукции

Информация о компании:
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Рынки: Южная Америка, Западная Европа, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Во всем мире
Бренды: YT
Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 10Million-20Million
Год основания: 2011
Экспорт ПК: 90% - 100%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

 

КО. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СИАМЭН ИИНТАИ, ЛТД. расположено в красивом портовом городе Сямен. Предприятие производства которое фокусирует на научных исследованиях и разработки, продукции и торговле частей строительной техники.

 

ИнТай сотрудничает с сталелитейными заводами китайца известными большими, как группа Фуцзяня Санганг, Синю железный и стальные группа, утюг Жоу вида & сталь, группа етк. Баоганг мы строго контролируем цену и качество от сырья и транспорта. Не только можем мы изготовить продукты с специфическим сырьем согласно запросам клиента, но также обеспечиваем клиентов с персонализированным изготовлением на заказ, ИнТай стремимся увеличить преимущества клиента.

 

Китай XIAMEN YINTAI MACHINERY CO., LTD. Профиль компании 0

ИнТай производит полный набор бульдозера и части экскаватора запасные, включая цепь следа, отслеживают ботинок, ролик следа, ролик несущей, зеваку, цепное колесо, весну возвратной пружины, зуб ведра/переходник, лезвие, продукты етк. наши соответствующие для ГУСЕНИЦЫ, КОМАТСУ, ХИТАЧИ, ДАЭВОО, ВОЛВО и других всемирно известных брендов строительной техники. Полагающся на опыте производства 35 год предприятия ЦиСинг, наши продукты выигрывали хорошую репутацию во всем мире нашими высококачественными и хорошими обслуживаниями.

 

Нововведение для развития, добросовестностью для того чтобы побить рынок, увеличивая вклад в науке и технике. Для обеспечения превосходных качества продукции и конкурентного преимущества в цене, машинное оборудование ИнТай держит инноватинг и улучшить свое качество от сырья к продукции, технологии и управлению. Наши продукты фавориты к китайским клиентам и продают все по всему миру которое глубоко благоволить к большинством клиентов.

 

История

 

ИИНТАИ переростало в одну из самых конкурсных и самых потенциальных компаний путем сотрудничать с КИСИНГ которое имеет опыт производства 35 год на почти 10 лет.

 

За эти годы, количество экспорта ИИНТАИ увеличивало от 1 миллиона к 12 миллионов, и мы пробуем наше самое лучшее для того чтобы сделать удваиванное его. В усилиях нашей команды НИОКР, ИИНТАИ получало 5 патентов относительно связи следа, ролика следа, ботинка следа, зеваки и цепное колесо, эти заверитель нашей прочности.

 

Теперь наши основные рынки Юго-Восточная Азия и Южная Америка, мы фокусируем на начинать средний восток и рынки Северной Америки и рассчитывать быть одним из представителей звезды запасных частей строительной техники изготовляют.

 

ИИНТАИ всегда будет настаивать на концепции непрерывных развития и улучшения.

 

 

Обслуживание

 

Обслуживание Пре-продаж

1. Мирового класса качество

2. опыт 35-еарс в изготовлять запасных частях экскаватора & бульдозера

3. Продажа фабрики сразу с умеренной ценой

Китай XIAMEN YINTAI MACHINERY CO., LTD. Профиль компании 0

 

Обслуживание продаж

1. Подгонянные дизайны решения

2. Гибкие условия оплаты включая Т/Т, Л/К и так далее

3. Быстрая доставка в течение 30 дней после установленного контракта

4. Профессиональные продажи объединяются в команду, качественный осмотр, морское наведение снабжения

5. Перевод и структура продукта рисуя бесплатно

 

Послепродажное обслуживание 

1. Одногодичная качественная гарантия с пожизненным обслуживанием

2. видео- служба технической поддержки, онлайн поддержка 24х

3. Освободите ремонт гарантии: свободные ремонтные услуги во время качественного периода гарантии и разумной обязанности для запасных частей и поддерживая обслуживание после качественного периода гарантии. Мы никогда не будем изымать наши ответственности на дефектах имеемых продуктом

 

Наша команда

 

Команда Пре-продаж

1. Команда НИОКР составленная известных инженеров

2. Команды производства с опытом богачей 35-еар

3. Эффективная покупая команда

 

Команда продаж

1. Профессиональная многоязычная команда продаж которое никогда шы далеко от идти что дополнительная миля соотвествовать и превысить ожиданиям клиентов

2. Перевод продукта и команда чертежа структуры для подгонянного решения конструируют

 

Команда После-продажи

1. Профессионал и сильно преданная команда после-продажи обеспечивая онлайн поддержку 24х

2. Одногодичная качественная гарантия с пожизненным обслуживанием

3. Видео- служба технической поддержки, онлайн поддержка 24х

4. свободные ремонтные услуги во время качественной гарантии

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

XIAMEN YINTAI MACHINERY CO., LTD.

XIAMEN YINTAI MACHINERY CO., LTD.

Free call Video chat
Verified by
Info marked by “ ” is verified by SGS

Business License

Trade Mark Registration Certificate

Product Certification

Company Details:
Business Type: Manufacturer, Exporter
Main Market: South America, Western Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Worldwide
Brands: YT
No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 10Million-20Million
Year Established: 2011
Export p.c: 90% - 100%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

 

XIAMEN YINTAI MACHINERY CO., LTD. is located in the beautiful port city of Xiamen. It is a manufacturing enterprise which is focusing on research and development, production and trade of construction machinery parts.

 

YinTai cooperates with Chinese famous large steel mills, such as Fujian Sangang Group, Xinyu Iron and Steel Group, Hang Zhou Iron & Steel, Baogang Group etc. We strictly control cost and quality from raw materials and transportation. Not only can we manufacture the products with specific raw material according to customer requests, but also provide customers with personalized customization, YinTai strives to maximize customer benefits.

 

China XIAMEN YINTAI MACHINERY CO., LTD. company profile 0

YinTai produces the complete set of bulldozer and excavator spare parts, including track chain, track shoe, track roller, carrier roller, idler, sprocket, recoil spring, bucket tooth/adapter, blade, etc. Our products are suitable for CATERPILLAR, KOMATSU, HITACHI, DAEWOO, VOLVO and other world-famous construction machinery brands. Relying on the 35-year manufacturing experience of QiXing Enterprise, our products have won a good reputation all over the world by our high quality and good services.

 

Innovation for development, by the good faith to beat the market, increasing investment in science and technology. In order to ensure excellent product quality and competitive advantage in price, YinTai Machinery keeps innovating and improving its quality from raw materials to production, technology and management. Our products are the favorites to Chinese customers and sell all around the world which is deeply favored by the majority of customers.

 

History

 

YINTAI has developed into one of the most competitive and potential companies by cooperating with QIXING who has 35-year manufacturing experience for nearly 10 years.

 

During these years, the export amount of YINTAI has increased from 1 million to 12 million, and we are trying our best to make it redoubled. In the efforts of our R&D team, YINTAI has got 5 patents concerning track link, track roller, track shoe, idler and sprocket, these are the witness of our strength.

 

Now our main markets are Southeast Asia and South America, we are focusing on developing Mid East and North America markets and expecting to be one of the representatives of construction machinery spare parts star manufactures.

 

YINTAI will always insist on the concept of continuous development and improvement.

 

 

Service

 

Pre-Sales Service

1. World-class quality

2. 35-years experience in Excavator & Bulldozer spare parts manufacturing

3. Factory sale directly with reasonable price

China XIAMEN YINTAI MACHINERY CO., LTD. company profile 0

 

Sales Service

1. Customized solution designs

2. Flexible payment terms including T/T, L/C and so on

3. Fast delivery within 30 days after contract established

4. Professional sales team, quality inspection, maritime logistics guidance

5. Product rendering and structure drawing for free

 

After-Sales Service 

1. One-year quality warranty with lifelong maintenance

2. video technical support, 24h online support

3. Free guarantee repair: free repair service during the quality warranty period and reasonable charge for spare parts and maintaining service after the quality warranty period. We will never exempt our responsibilities on product owned defects

 

Our Team

 

Pre-Sales Team

1. R&D team composed of famous engineers

2. Manufacturing teams with 35-year rich experience

3. Efficient purchasing team

 

Sales Team

1. Professional multilingual sales team who never shy away from going that extra mile to meet and exceed the clients' expectations

2. Product rendering and structure drawing team for customized solution designs

 

After-Sale Team

1. Professional and highly dedicated after-sale team providing 24h online support

2. One-Year Quality Warranty With Lifelong Maintenance

3. Video Technical Support, 24h Online Support

4.  Free Repair Service During The Quality Warranty

 

Get in touch with us

Enter Your Message