Свяжитесь мы

Контактное лицо : Bino Chen

Номер телефона : +86-13696958576

WhatsApp : +8613696958576

Free call

ИИНТАИ трясет руки с ЛАВ.

April 4, 2018

случаях компании о ИИНТАИ трясет руки с ЛАВ.

После посещать нашу фабрику дважды, г-н САМХ от Южной Америки сделал заказ первый большой заказ к нам для частей Ундеркарриаге жатки запасных, как связь следа, ролик следа, зевака, больц&нуц и так далее. Все эти части были подгоняны для его бренда ЛАВ.152.

 

Во время его посещения, г-н САМХ был заинтересован в наших предварительных системах технологического оборудования и проверки качества от сырья поиска к окончательной упаковке. Он также посетил производственные процессы частей ундеркарриаге, вместе с отливкой, вковкой, подвергать механической обработке и термической обработкой. Его посещение повысило двусторонние обмены и сотрудничество, и сыграло важную роль в повышать конкурентоспособность рынка компании и формировать стратегические партнерства.

 

Теперь выход Китая стальной выстраивает в ряд сперва в мире и мы обращаем больше и больше внимание качество продукции, эти определяем что мы можем обеспечить клиентов с разнообразие высококачественными стальными продуктами на конкурентоспособных ценах. Г-н САМХ знает этого сделанного в Китае тенденция в будущем, это почему он приходит к Китаю, посещение и сотрудничает с нами.

 

Это первое сотрудничество клало стабилизированное учреждение для будущего, наших изделий высокого качества и обслуживаний полученных высокую похвалу от их. Мы считаем, что наши 2 стороны будут иметь тесное сотрудничество в будущем.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Contact Us

Contact Person : Bino Chen

Phone Number : +86-13696958576

WhatsApp : +8613696958576

Free call

YINTAI Shakes Hands with LAV.

April 4, 2018

company cases about YINTAI Shakes Hands with LAV.

After visiting our factory twice, Mr. SAMH from South America placed the first big order to us for Harvester Undercarriage Spare Parts, such as track link, track roller, idler, bolts&nuts and so on. All these parts were customized for his brand LAV.152.

 

During his visit, Mr. SAMH was interested in our advanced manufacturing equipment and quality control systems from sourcing raw materials to final packing. He also visited the production processes of undercarriage parts, together with casting, forging, machining and heat-treatment. His visit promoted the bilateral exchanges and cooperation, and played an important role in promoting the company's market competitiveness and forming strategic partnerships.

 

Now China’s steel output ranks first in the world and we pay more and more attention to product quality, these determine that we can provide customers with a variety of high-quality steel products at competitive prices. Mr. SAMH knows that made in China is a trend in the future, this is why he comes to China, visit and cooperate with us.

 

This first cooperation has laid a stable foundation for the future, our high-quality products and services got high praise from them. We believe that our two sides will have closer cooperation in the future.

Get in touch with us

Enter Your Message